Regulations for holding and participating in the BRD online exhibition

  • The dates of each online exhibition are indicated on the main page of the site https://brd-show.online/
  • To participate in the online dog show, participants must fill out the registration form on the website https://brd-show.online/signup, indicating the name, date of birth, gender, RKF registration number for dogs from Russia and the registration number of another canine federation (FCI, AKC, KC) for foreign participants, group, class, name of the breeder, attach a file with the pedigree of the dog, indicate the name of the owner, city of residence of the participant, current phone number and e-mail to receive confirmation of participation and information about the exhibition.
  • After correctly filling out the application, the participant will be asked to go to the page for paying the target exhibition fee.
  • After payment to the mail indicated in the application, within 2 days you will receive a confirmation of participation, a file with the registration number of the dog in the catalog, instructions for shooting a competitive video and the time frame for sending the video for judging. If, after three days, the confirmation letter has not arrived, you must inform the Organizer about this by sending a letter to INFO@BRD-SHOW.ONLINE indicating the date of filling and payment of the application, full name of the owner, nickname and breed of the dog.
  • For participants who registered in the first week from the date of the start of accepting applications, the deadline for submitting an exhibition video is 10 days. Starting from the second week, the terms are reduced to one week. Participants who apply three days before the end of the recording can submit a video within 4 days. The timeline for sending the video can be changed at the discretion of the Organizer.
  • One participant can register an unlimited number of dogs by re-entering information for each dog and their contact details. Payment for each dog is also made separately.
  • Verification of applications and moderation of competitive videos for compliance with technical requirements and the correctness of the content takes from 3 to 5 days. If the application is filled in incorrectly, and the video does not meet the requirements, the Organizer sends a notification to the participant by mail about the need to make changes or re-shoot the competition video.
  • After closing the recording and collecting all the competitive videos, a general catalog and schedule of the online exhibition is formed. The schedule will be sent to the participants' mail and published on the exhibition website. The catalog will be published on the website on the first day of the online broadcast of the judging.
  • Actual information and news of the BRD Show online platform will be posted on the project pages in social networks and the telegram channel https://t.me/BRD_Online
  • Online judging by class and breed takes 2 to 4 days depending on the number of entries submitted. The broadcast is published on the website of the online exhibition, on the Organizer's YouTube channel   https://www.youtube.com/channel/UCBJy0jsZyZ5vJPHeyjMtuNw and on social media pages https://t.me/BRD_Online, https://facebook.com/bestrussiandog. During judging, only one video in motion for each dog and the total of points according to 20 criteria stated on the exhibition website are shown in the public domain.
  • A certificate with the judges' marks for each of the 20 criteria is sent by mail to the participants within 2 days after the completion of the breed judging.
  • If the dog scores more than 49 points in total on all criteria and wins the class, it will receive the BRD Online Champion Candidate certificate. Two Champion Candidate Certificates give the participant the title of BRD Online Champion. Certificates are sent by mail along with the results of the judging.
  • The final stage includes competitions in groups, selection of the best junior Best in Show Junior and the best dog of the Best in Show show. In each nomination, the judges choose the winners who took 1-3 places. The selection of the winners takes place on the same day and is broadcasted on the Organizer's channels. The winners are awarded by correspondence diplomas and prizes. Diplomas are sent by e-mail the next day after the end of the exhibition. The delivery of prizes to the winners is carried out by the Organizer or Sponsor of the exhibition.
  • When applying for an exhibition, the participant agrees that the information received from them (name and breed of the dog, full name of the owner and breeder), as well as competitive videos showing the dog in motion, can be used by the Organizer and third parties for informational purposes (press -releases, posting information about the course and results of the exhibition on the website of the project and the Organizer's partners in its implementation, as well as in various media) - to attract public attention to future exhibitions and projects; in any form, without payment of any remuneration to the participants and without additional permission from the participants of the online exhibition.
  • Participation in the online exhibition confirms that the participant is familiar with and agrees with the terms and conditions set forth in these regulations and accepts all the conditions.
  • The organizer reserves the right to make changes to the rules of the exhibition.

OUR INFORMATION PARTNER

Регламент проведения и участия в онлайн-выставке Best Russian Dog

  • Даты проведения каждой онлайн-выставки указаны на главной странице сайта https://brd-show.online/
  • Для участия в онлайн-выставке собак участники должны заполнить регистрационную форму на сайте https://brd-show.online/signup, указав кличку, дату рождения, пол, номер регистрации РКФ для собак из России и номер регистрации другой кинологической федерации (FCI, AKC, KC) для иностранных участников, группу, класс, ФИО заводчика, прикрепить файл с родословной собаки, указать ФИО владельца, город проживания участника, актуальные номер телефона и электронную почту для получения подтверждения участия и информации о проведении выставки.
  • После корректного заполнения заявки участнику будет предложено перейти на страницу оплаты целевого выставочного взноса.
  • После оплаты на почту, указанную в заявке, в течение 2 дней придет подтверждение участия, файл с регистрационным номером собаки по каталогу, инструкция по съемке конкурсного видео и сроки отправки видео на судейство. Если по истечении трех суток подтверждающее письмо так и не пришло, необходимо сообщить об этом Организатору, направив на почту INFO@BRD-SHOW.ONLINE письмо с указанием даты заполнения и оплаты заявки, ФИО владельца, клички и породы собаки.
  • Для участников, зарегистрировавшихся в первую неделю со дня старта приема заявок, срок предоставления выставочного видео – 10 дней. Начиная со второй недели, сроки сокращаются до недели. Участники, подавшие заявку за три дня до окончания записи, могут отправить видео в течение 4 дней. Сроки отправки видео могут быть изменены по усмотрению Организатора.
  •  Один участник может зарегистрировать неограниченное количество собак, заново внося информацию по каждой собаке и свои контактные данные. Оплата за каждую собаку так же производится отдельно.
  • Участник снимает и направляет организаторам 2 видео с присланным регистрационным номером, номер должен строго соответствовать и необходимо прислать дополнительно для кобелей – сертификат с любой выставки с оценкой «Отлично» для подтверждения наличия половых органов, если собака не имеет такого сертификата, необходимо обратиться в любой хендлинг-зал и получить письменное подтверждение о наличии половых органов у кобеля, форма будет прислана организатором. 
  • Видео снимаются строго без монтажа, допустимо нажатие (паузы)/(продолжения съемки) для подбора подходящих ракурсов съемки, если при проверке видео будет выявлен монтаж, данное видео не будет приято, а участнику будет предложено его переснять. 
  • Первое видео обзор собаки в стойке, в движении по прямой линии, в движении по кругу, собака в стойке сбоку. Видео будет участвовать в шоу и будет показано на Youtube.
  • Второе видео голова собаки в профиль с обеих сторон, голова собаки анфас, прикус собаки, комплект зубов слева и справа. Видео будет показано только судье, для зрителей и участников оно будет не доступно.
  • Видео с прошлых выставок BRD-ONLINE, иных мероприятий, где участвовала собака без актуального регистрационного номера BRD-ONLINE приниматься не будут.
  • Регистрационный номер уникален для каждой выcтавки BRD-ONLINE, то есть видео снимается для каждой выставки заново.
  • Проверка заявок и модерация конкурсных видео на соответствие техническим требованиям и корректность содержания занимает от 3 до 5 дней. В случае, если заявка заполнена некорректно, а видео не соответствует требованиям, Организатор высылает участнику уведомление на почту о необходимости внести изменения или заново снять конкурсное видео.  
  • После закрытия записи и сбора всех конкурсных видео формируется общий каталог и расписание онлайн-выставки. Расписание будет отправлено на почту участников и опубликовано на сайте выставки. Каталог будет опубликован на сайте в первый день онлайн-трансляции судейства.
  • Актуальная информация и новости онлайн-платформы BRD Show будут размещены на страницах проекта в социальных сетях и телеграм-канале https://t.me/BRD_Online
  • Онлайн-судейство по классам и породам занимает от 2 до 4 дней в зависимости от количества поданных заявок. Трансляция публикуется на сайте онлайн-выставки, на канале Организатора в YouTube         https://www.youtube.com/channel/UCBJy0jsZyZ5vJPHeyjMtuNw и на страницах в соцсетях https://t.me/BRD_Online, https://facebook.com/bestrussiandog. Во время судейства в общем доступе демонстрируется только одно видео в движении по каждой собаке и сумма баллов по 20 критериям, заявленным на сайте выставки.
  • Сертификат с оценками судей по каждому из 20 критериев, отправляется на почту участников в течение 7 дней после завершения судейства по породам.
  • Если собака в сумме набирает более 49 баллов по всем критериям и побеждает в классе, она получает сертификат «Кандидат в чемпионы BRD Online». Два сертификата кандидата в чемпионы дают участнику титул «Чемпион BRD Online». Сертификаты высылаются на почту вместе с результатами судейства.
  • Финальный этап включает в себя соревнования в группах, выбор лучшего юниора Best in Show Junior и лучшей собаки выставки Best in Show. В каждой номинации судьи выбирают победителей, занявших 1-3 место. Выбор победителей проходит в один день и транслируется на каналах Организатора. Победители заочно награждаются памятными дипломами и призами. Дипломы высылаются на электронную почту на следующий день после завершения выставки. Доставку призов победителям осуществляет Организатор или Спонсор выставки.
  • При подаче заявки на выставку участник дает согласие на то, что сведения, полученные от них (кличка и порода собаки, ФИО владельца и заводчика), а также конкурсные видео, демонстрирующие собаку в движении, могут использоваться Организатором и третьими лицами в информационных целях (пресс-релизы, размещение информации о ходе и итогах выставки на сайте проекта и партнеров Организатора в его реализации, а также в различных СМИ) – для привлечения общественного внимания к будущим выставкам и проектам; в любой форме, без выплаты какого-либо вознаграждения участникам и без дополнительного разрешения от участников онлайн-выставки.
  • Участие в онлайн-выставке подтверждает, что участник ознакомлен и согласен с условиями, изложенными в настоящем регламенте, и принимает все условия.
  • Организатор оставляет за собой право вносить изменения в регламент проведения выставки, без уведомления участников.